«Охранять природу – значит охранять Родину»
М. М. Пришвин
«Живые символы Заповедной России»
Под таким названием в Центральной детской библиотеке в
рамках года Экологии в Российской Федерации и акции "Всероссийский заповедный
урок", прошел заповедный урок для учащихся 7 Б класса гимназии № 1,
посвященный 100-летию заповедной системы России.
Несмотря на 100-летний юбилей, система ООПТ для
большинства остается чем-то загадочным. Все знают, что в России есть
заповедники, но что это такое, сколько их всего в стране, в области, чем
отличается заповедник от национального парка, какой заповедник был создан
первым, какой самый большой и самый маленький, многие ребята узнали впервые.
В ходе урока школьники узнали об интересных фактах из
истории заповедного дела России, а также о природных территориях Карасукского района – памятнике природы «Троицкая степь», растительный
и животный мир, который охраняется государством, биологическом заказнике «Южный»
и биологический стационар, где выращивают и пополняют популяцию краснокнижных
животных и птиц.
Затем ребята стали участниками викторины «Живые
символы Заповедной России», с вопросами которой справились на «отлично».
В заключении все участники заповедного урока с
удовольствием выполнили творческое задание – создание поздравительной открытки
со 100 - летием заповедной системы Российской Федерации для своих особо
охраняемых природных территорий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.