вторник, 9 июня 2020 г.

Онлайн-конкурс семейного рисунка «МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РОССИЯ»

Объявлен онлайн-конкурс семейного рисунка «МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РОССИЯ»
Главный приз – семейная тематическая фотосессия по сюжету рисунка.
Дирекция фестивальных, конкурсных и культурно-массовых программ Новосибирской области при поддержке регионального министерства культуры в рамках празднования Дня России объявляет онлайн-конкурс семейного рисунка «МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РОССИЯ», который продлится с 6 по 12 июня 2020 года.
Для участия в конкурсе необходимо выполнить несколько условий: изобразить свою семью (техника может быть любой), в период с 6 по 12 июня выложить рисунок на своей странице в VK, Instagram или Facebook с хештегом #ЯСемьяНскРоссия и обязательно рядом с хештегом отметить аккаунт Дирекции программ. Нужно подписаться на аккаунты Дирекции программ в социальных сетях:
Вконтакте: vk.com/direkciaartnso
Темы рисунков – «Самая популярная традиция», «Самая необычная традиция», «Забытые традиции».
12 июня с 16:00 генератором случайных чисел в каждой соцсети (VK, Instagram, Facebook) будут объявлены по три победителя (итого – 9 победителей).  Возраст участников не ограничен.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.